Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет создавать различные кампании для продвижения товаров или услуг. Для размещения кампании требуется создание аккаунта на сервисе. В некоторых случаях возникает необходимость переноса рекламной кампании из одного личного кабинета в другой. Можно сделать это вручную, но данный процесс потребует очень много времени. Существует более удобный способ переноса кампании на другой аккаунт.
Как перенести кампанию Директ на другой аккаунт - инструкция
Для переноса или копирования рекламной кампании существует возможность ее выгрузки в таблицу Excel. Для этого необходимо нажать на ссылку “Управление кампаниями с помощью Excel”, которая расположена внизу страницы отображения кампаний пользователя.
После перехода по ссылке необходимо выбрать кампанию, которую требуется скопировать или перенести, и сохранить ее на компьютер. Файл скачивается в формате электронной таблицы.
После этого, необходимо открыть другой личный кабинет пользователя, в который нужно перенести кампанию. В нем также нужно открыть управление с помощью Эксель и загрузить электронную таблицу. При помощи таких несложных действий можно быстро скопировать рекламную кампанию и перенести ее в другой личный кабинет. Но, использовать данный метод можно не всегда.
Дело в том, что за перенос кампании из одного аккаунта в другой с пользователя списываются баллы. Эти баллы начисляются за показы рекламных объявлений, следовательно, если личный кабинет новый и рекламные кампании в нем еще не размещались, пользователь не имеет начисленных баллов и перенос кампании с помощью таблицы Excel будет невозможен.
В таком случае на помощь придет приложение Директ коммандер, которое создано специально для работы с данной рекламной платформой. Скачав приложение, необходимо авторизоваться в нем. После этого пользователь получает доступ ко всем кампаниям, размещенным в его аккаунте. В приложении также можно осуществлять управление кампаниями с помощью Эксель, но баллы для этого не требуются.
Еще один важный момент: если аккаунты имеют различную валюту, то перед загрузкой кампании во второй личный кабинет, необходимо открыть скачанную таблицу и заполнить столбец “Ставка”. В ячейки можно проставить любые числа из диапазона 0,3-1500 (чаще всего проставляется число 1). Для аккаунтов с одинаковой валютой выполнение этого действия не требуется.