+7 925 985-27-26

hello.promo@yandex.ru

Акаунты яндекс директ.
Бонусы, скидки, отсутствие НДС



Как сделать максимальный балл качества аккаунта в Яндекс.Директ

На рекламной платформе Яндекс.Директ существует особая система оценки качества аккаунтов. Оценка осуществляется системой в автоматическом режиме, а по ее результатам каждому аккаунту присваивается определенный балл от 0 до 10. Показатель качества аккаунта отображается на странице пользователя в правом верхнем углу. Эта оценка показывает эффективность работы аккаунта, но никак не влияет на стоимость клика и возможности личного кабинета пользователя.

По результатам оценки система предоставляет пользователю персональные рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний. Следуя этим подсказкам можно повысить эффективность рекламы на сервисе, а, следовательно, и балл оценки аккаунта.

Основные рекомендации по повышению оценки аккаунта

Итак, чтобы получить максимальный балл качества аккаунта в Яндекс.Директ, необходимо следовать следующим рекомендациям:

- Во-первых, нужно проанализировать текст рекламных объявлений. Если он составлен неправильно, то есть не соответствует запросам пользователей, то трафик будет снижаться;
- Во-вторых, аккаунт Яндекс.Директ предоставляет пользователю множество дополнительных возможностей, которыми необходимо активно пользоваться. Система дает возможность проверки быстрых ссылок, предпросмотра виртуальной визитки и т.д.
- В-третьих, необходимо контролировать актуальность объявлений, то есть, например, не ставить компанию на длительную паузу.

Для оценки качества и оптимизации рекламных кампаний удобно использовать специальные сервисы аналитики, например Яндекс.Метрика. Такие сервисы позволяют оценить посещаемость сайтов и проанализировать поведение пользователей.

Оценка качества аккаунта является объективной величиной. Она не влияет на стоимость пользования услугами сервиса, но каждый пользователь должен стремиться к повышению данной величины. Дело в том, что данная оценка показывает эффективность рекламных кампаний пользователя. Следовательно, чем выше оценка, тем больше прибыли приносит владельцу аккаунта размещение рекламы на сервисе. Также повышение балла качества аккаунта позволяет оптимизировать затраты на размещение рекламы.

Кроме того, даже достигнув максимального балла оценки, необходимо постоянно контролировать работу своих кампаний и менять настройки в зависимости от сложившейся ситуации.


Подпишитесь на новые предложения


Написать нам